Спрос на фасадную архитектуру

25-05-2017
Фасадная архитектура в стрит ритейле

В Санкт Петербурге складывается интересная тенденция в сегменте стрит-ритейла. Арендаторы торговых коммерческих помещений предъявляют очень жесткие требования к их эстетической составляющей. Особое внимание уделяется красивому фасаду, наличию больших витринных окон, хорошей планировке и удобному входу, без ступенек и лестниц наверх.

 

Подобную требовательность проявляют арендаторы вне зависимости от профиля и класса заведения. Наиболее остро это наблюдается в центральных торговых коридорах Санкт-Петербурга, где бизнес ориентирован на туристов и отдыхающих.

 

Еще год-два назад ключевым критерием при выборе стрит-ритейл помещений была адекватная цена. Если за такую цену помещение более или менее соответствовало требованиям бизнеса, то оно быстро находило своего временного хозяина. Сегодня ситуация изменилась, арендатор стал крайне избирательным.

 

Неважно, какой бизнес планируется открывать: отделение банка, предприятие общепита или магазин. Все требуют красоты и, даже в не самых экономически благоприятных условиях, готовы за нее переплачивать. Большие витрины стали показателем престижности и пользуются повышенным спросом, а помещения с маленькими окнами и неудобной планировкой в той же локации простаивают годами.

 

С центральных улиц тенденция быстро распространилась на локации возле станций метро и в спальных районах. Абсолютное большинство возводимых жилых домов, начиная с комфорт-класса, первые этажи которых традиционно ориентированы на стрит-ритейл, строятся уже с большими витринными окнами, геометрически плавильной планировкой и удобным входом.  

 

Спрос на фасадную архитектуру растет

 
Prev Next