Электронная торговая площадка

13-11-2018
Маркетинг намерений при изготовлении вентфасадов

В сфере изготовления, монтажа навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций, в строительном сегменте в целом, да и в других сегментах закончилось время продавца и наступило время покупателя.

 

От того насколько оперативно и эффективно компания корректирует свою долгосрочную и среднесрочную стратегию зависить размер будущей прибыли, а для кого-то это будет вопрос выживания на рынке. Все больше компаний стараются угадать желания своих потенциальных клиентов или создают потребность в своей продукции.

 

В качестве главного инструмента выступает - Маркетинг намерений, который вошел во многие сферы бизнеса и продолжает охватывать сегменты B2C и B2B. Суть этой новой модели — вовремя определить намерение клиента и быстро отреагировать на него, предложив нужное покупателю и прибыльное для компании решение. Преимущество здесь имеют маркетологи, способные действовать гибко: не только находить клиентов с наибольшей «пожизненной» ценностью, но и быстро подбирать адекватные альтернативы своим решениям.

 

Чтобы стать ближе к своим клиентам и поставщикам можно использовать электронную торговую площадку (ЭТП) в секторе B2B, которая объединяет в одном информационном и торговом пространстве всех поставщиков подрядчиков в сфере строительного остекления и монтажа навесных вентилируемых фасадов.

 

На этой площадке у заказчиков есть возможность получить наиболее выгодные предложения от поставщиков материалов и услуг, а поставщикам значительно увеличить объемы и географию поставок.

 

Можно осуществляет закупку / продажу продукции, товаров и услуг по средствам тендерных процедур, а также проводить аукционные торги на продажу. ЭТП предоставляет своим участникам ряд действенных инструментов, повышающих экономическую эффективность их бизнес-процессов.

 

Специалисты ЭТП провели анализ государственных торгов с 01.01.2018 по 23.10.18 в сферах: вентилируемые фасады, фасадные работы, строительное остекление во всех регионах РФ.

 

Факты и цифры

 

1) Вентилируемые фасады.
-  Проведено 355 тендеров.
-  Сумма всех контрактов 3, 04 Млрд. рублей.
-  Победителей 52 (303 не состоявшихся процедур).
-  8, 58Млн. рублей средняя цена тендера.
-  86, 10 % допусков участников.
- 184 участника.
-  Среднее снижение цены 18%.

 

2) Фасадные работы.
-  Проведено 298 тендеров.
-  Сумма всех контрактов 725, 05Млн. рублей.
-  Победителей 40 (258 не состоявшихся процедур).
-  2, 43Млн. рублей средняя цена тендера.
- 87,90 % допусков участников.
- 111 участников.
- Среднее снижение цены 17, 88%.

 
Prev Next