
В сфере изготовления, монтажа навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций, в строительном сегменте в целом, и в других сегментах закончилось время продавца и наступило время покупателя.
От того насколько оперативно и эффективно компания корректирует свою долгосрочную и среднесрочную стратегию зависить размер будущей прибыли, а для кого-то это будет вопрос выживания на рынке. Все больше компаний стараются угадать желания своих потенциальных клиентов или создают потребность в своей продукции.
В качестве главного инструмента выступает - Маркетинг намерений, который вошел во многие сферы бизнеса и продолжает охватывать сегменты B2C и B2B. Суть этой новой модели — вовремя определить намерение клиента и быстро отреагировать на него, предложив нужное покупателю и прибыльное для компании решение. Преимущество здесь имеют маркетологи, способные действовать гибко: не только находить клиентов с наибольшей «пожизненной» ценностью, но и быстро подбирать адекватные альтернативы своим решениям.
Чтобы стать ближе к своим клиентам и поставщикам можно использовать электронную торговую площадку (ЭТП) в секторе B2B, которая объединяет в одном информационном и торговом пространстве всех поставщиков подрядчиков в сфере строительного остекления и монтажа навесных вентилируемых фасадов.
На этой площадке у заказчиков есть возможность получить наиболее выгодные предложения от поставщиков материалов и услуг, а поставщикам значительно увеличить объемы и географию поставок.
Можно осуществляет закупку / продажу продукции, товаров и услуг по средствам тендерных процедур, а также проводить аукционные торги на продажу. ЭТП предоставляет своим участникам ряд действенных инструментов, повышающих экономическую эффективность их бизнес-процессов.
Специалисты ЭТП провели анализ государственных торгов с 01.01.2018 по 23.10.18 в сферах: вентилируемые фасады, фасадные работы, строительное остекление во всех регионах РФ.
Факты и цифры
1) Вентилируемые фасады.
- Проведено 355 тендеров.
- Сумма всех контрактов 3, 04 Млрд. рублей.
- Победителей 52 (303 не состоявшихся процедур).
- 8, 58Млн. рублей средняя цена тендера.
- 86, 10 % допусков участников.
- 184 участника.
- Среднее снижение цены 18%.
2) Фасадные работы.
- Проведено 298 тендеров.
- Сумма всех контрактов 725, 05Млн. рублей.
- Победителей 40 (258 не состоявшихся процедур).
- 2, 43Млн. рублей средняя цена тендера.
- 87,90 % допусков участников.
- 111 участников.
- Среднее снижение цены 17, 88%.